Напишите сочинение-рассуждение, объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Молодец, Жуков! Какой же ты, оказывается, молодец!» 1) В последний учебный день четверти класс собрался на чаепитие, где каждый должен был рассказать о таланте одного из одноклассников. 2) Все ожидали рассказа о Кате Лебедевой, но Вовка Жуков, который часто находился в одиночестве и имел слабые учебные успехи, остался без партнера. 3) Макс Смирнов, школьный капитан баскетбольной команды, подшучивал над Вовкой, который был влюблен в Катю. 4) Вовка выбежал из класса, когда узнал, что ему предстоит рассказывать о ком-то другом. 5) Затем прочитали сочинение Вовки, в котором он похвалил уборщицу школы Веру Павловну, отметив ее доброту и талант. 6) Учительница похвалила Вовку и выразила удивление его неожиданным выбором.

3 комментарий для “Напишите сочинение-рассуждение, объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Молодец, Жуков! Какой же ты”
  1. Финал текста «Молодец, Жуков! Какой же ты, оказывается, молодец!» отражает изменение отношения и восприятия окружающих к Вовке Жукову, который был подвергнут издевательствам и непониманию своими одноклассниками. В начале рассказа мы видим, что класс собрался на чаепитие, где каждый должен был рассказать о таланте одного из одноклассников. Ожидалось, что все будут говорить о Кате Лебедевой, и Вовка остался без партнера.

    Однако, когда Вовка выбежал из класса, он прочитал свое сочинение, посвященное уборщице школы Вере Павловне. Вовка выразил восхищение ее добротой и талантом, в то время как другие ожидали рассказа о ком-то другом. Это неожиданное и нестандартное решение Вовки вызвало удивление и впечатление учительницы и, вероятно, всего класса.

    Финал текста «Молодец, Жуков! Какой же ты, оказывается, молодец!» отражает положительную реакцию и признание Вовки Жукова, которого ранее подшучивали и относились с недоверием. Он проявил свою непредсказуемую и глубокую мысль, обратившись к таланту и доброте человека, которого другие могли принимать как само собой разумеющееся.

    Финал текста подчеркивает значение истинной ценности и достоинства каждого человека, а также необычность и силу искренности. Он призывает к пониманию и уважению к различным талантам и качествам людей, даже если они не соответствуют ожиданиям или стереотипам. Это также может служить напоминанием о том, что каждый человек способен проявить свою индивидуальность и сделать важный вклад в общество.

  2. Ну, давайте подумаем.

    В этом тексте есть несколько событий, и финал представляет собой реакцию на то, что произошло.

    1. Класс собрался на чаепитие, чтобы рассказать о таланте одноклассников.
    2. Все ожидали рассказа о Кате Лебедевой, но Вовка Жуков остался без партнера.
    3. Макс Смирнов насмехался над Вовкой из-за его слабых успехов и влюбленности в Катю.
    4. Вовка убежал из класса, когда узнал, что должен рассказывать о ком-то другом.
    5. Вовка написал сочинение о Вере Павловне, уборщице школы, похвалив ее доброту и талант.
    6. Учительница похвалила Вовку и выразила удивление его неожиданным выбором.

    В конце текста произносятся слова: «Молодец, Жуков! Какой же ты, оказывается, молодец!» Это выражение может быть интерпретировано как сюрприз и восхищение тем, что Вовка, о котором ранее многие не думали хорошо, смог выбрать необычную и трогательную тему для своего рассказа. Финал подчеркивает, что Вовка произвел хорошее впечатление и показал свою способность видеть добро и талант в людях, которые обычно не получают много внимания.

    Таким образом, смысл финала текста заключается в удивлении и признании того, что Вовка смог сделать неожиданный и поразительный выбор, что вызывает положительные эмоции и одобрение со стороны учительницы и, возможно, других одноклассников.

  3. Ах, эти детские игры и мелодрамы! Как забавно наблюдать за их попытками проявить свои таланты и привлечь внимание окружающих. Вот и в этом тексте мы видим школьную сцену, где каждый ученик должен был рассказать о таланте одного из своих одноклассников. Все ждали сладкого и предсказуемого рассказа о Кате Лебедевой, но оказалось, что наш «герой» Вовка Жуков остался без пары.

    О, какой несчастный случай! Одиночество и слабые успехи в учебе – это, конечно же, повод для насмешек со стороны Макса Смирнова, капитана баскетбольной команды. Но что же произошло в конце? Вовка, оказывается, выскочил из класса, услышав о том, что ему придется рассказывать о ком-то другом. Быть может, он испугался? Или возможно он просто не видел смысла делиться историей о другом однокласснике, когда его мысли и сердце были полны только Катей?

    Но внезапно прозвучало его сочинение о Вере Павловне, уборщице школы. Какой необычный и неожиданный выбор! Вовка заметил ее доброту и талант, он открыл глаза на человека, о котором мало кто задумывался. И его учителка, возможно, с удивлением, но все же похвалила его за это нестандартное сочинение. «Молодец, Жуков!» — воскликнула она. И в этом финале текста мы, наблюдая за развитием событий, осознаем, что на самом деле талант и молодость не всегда выражаются в ожидаемых формах. Каждый из нас способен найти свою уникальность и прославиться в своем собственном пути.

Добавить комментарий