Ваше сочинение-рассуждение должно включать объяснение вашего понимания фрагмента текста: «мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, внимательно слушал ее. Гриня насупился, опустил голову и безразлично смотрел на пальцы. Я прикрыл разбитую губу рукой и наблюдал за мамой. В моей душе расцвечивались яркие весенние солнышки, словно минное поле». В своем сочинении предоставьте два примера-иллюстрации из прочитанного текста и представьте свои рассуждения, используя цитирование или указывая номера нужных предложений. Объем сочинения должен быть не менее 70 слов. Помните, что пересказ и полное копирование исходного текста без комментариев оцениваются нулевым баллом. Пишите сочинение аккуратно и разборчивым почерком.

2 комментарий для “Ваше сочинение-рассуждение должно включать объяснение вашего понимания фрагмента текста: «мама”
  1. Исходный фрагмент текста описывает ситуацию в классе, где мама рассказывает новый материал, привлекая всеобщее внимание. В данном случае, яркими иллюстрациями из текста являются две сцены: момент, когда Гриня, один из учеников, безразлично смотрит на пальцы (предложение 2), и момент, когда я прикрываю разбитую губу и наблюдаю за мамой (предложение 3).

    Во втором предложении отображается безразличие Грини, который, скорее всего, не интересуется материалом и не обращает внимания на урок. Это может свидетельствовать о его отсутствии интереса к учебе или о других причинах, отвлекающих его внимание.

    В третьем предложении описывается мое состояние: я прикрываю разбитую губу рукой и смотрю на маму. Расцветание ярких весенних солнышек в моей душе символизирует радость и восхищение увиденным. Возможно, материал, который мама рассказывает, вызывает во мне положительные эмоции и интерес.

    Таким образом, фрагмент текста передает атмосферу классной комнаты, где каждый переживает свои эмоции и реагирует по-своему на происходящее. Он создает ощущение напряжения и интереса к уроку, а также показывает, как разные люди реагируют на окружающую обстановку.

  2. Фрагмент текста описывает ситуацию в классе, где мама рассказывает новый материал, а ученики внимательно слушают ее. В момент слушания, Гриня проявляет безразличие, смотря на свои пальцы, а я, с прикрытой рукой разбитой губы, наблюдаю за мамой. Для иллюстрации этого фрагмента можно привести два примера. Во-первых, предложение «Гриня насупился, опустил голову и безразлично смотрел на пальцы» демонстрирует равнодушие Грини, что может указывать на его нежелание или неспособность сосредоточиться на материале. Во-вторых, предложение «В моей душе расцвечивались яркие весенние солнышки, словно минное поле» выражает восторг и эмоциональную реакцию говорящего на увлекательный и интересный рассказ мамы. Эти примеры иллюстрируют разные реакции и эмоции, возникающие в классе во время урока.

Добавить комментарий