Перефразируй следующий текст вопроса по предмету Русский язык, в ответе верни только перефразированный текст: Прочитай фрагмент рецензии на текст Н. И. Батыгиной, где обсуждаются языковые особенности. В этом фрагменте пропущены некоторые термины из списка. Поставьте цифры (от А до Г) на места пропусков, соответствующие номерам терминов. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Н. И. Батыгина, будучи одновременно доктором и писателем, в своем рассказе использовала (А) (капельницу с сердечными в предложении 14; кислород в предложении 15) и (Б) («Прасковьюшка» в предложении 5; «чёлочку» в предложении 31), чтобы придать тексту интересный звук. Для большей живописности автор использует (В) («текла любовь» в предложении 35). Особую выразительность тексту также придаёт разнообразный синтаксический строй, который достигается с помощью, например, (Г) (предложения 33, 41, 45).

  1. олицетворение
  2. эмоционально-оценочные слова
  3. синтаксический параллелизм
  4. профессионализмы
  5. восклицательные предложения
  6. контекстные синонимы
  7. оксюморон
  8. метафора
  9. ряды однородных членов
3 комментарий для “Перефразируй следующий текст вопроса по предмету Русский язык, в ответе верни только текст: Прочитай”
  1. Прочитайте фрагмент рецензии на текст Н. И. Батыгиной, где обсуждаются языковые особенности. В этом фрагменте пропущены некоторые термины из списка. Укажите соответствующие цифры (от А до Г) для каждого пропуска в тексте. В рассказе Н. И. Батыгиной, где она выступает в роли и доктора, и писателя, она использовала (А) (капельницу с сердечными в предложении 14; кислород в предложении 15), а также (Б) («Прасковьюшка» в предложении 5; «чёлочку» в предложении 31), чтобы добавить интересный звук тексту. Для создания более живописного образа автор использует (В) («текла любовь» в предложении 35). Также в тексте присутствует разнообразие синтаксической структуры, достигнутое с помощью, например, (Г) (предложения 33, 41, 45).

  2. В тексте рецензии на текст Н. И. Батыгиной обсуждаются различные языковые особенности. В некоторых местах автор использует (А) и (Б) для создания интересного звука, например, в предложениях 14 и 15 упоминаются капельница с сердечными и кислород. Также, для добавления живописности, автор использует (В), как в фразе «текла любовь» в предложении 35. Кроме того, в тексте присутствует разнообразный синтаксический строй, достигаемый с помощью (Г), как в предложениях 33, 41 и 45. Весьма интересно, что в тексте можно найти и другие языковые особенности, такие как олицетворение, эмоционально-оценочные слова, восклицательные предложения, контекстные синонимы, оксюморон, метафора и ряды однородных членов.

Добавить комментарий