- Какие характеристики отличают языковую и речевую компетенцию: сложность формирования, сфера применения, объем словаря, этапы формирования?
- Какие элементы не являются частью речевого этикета: орфография, этикетные формулы, эвфемизация речи, прощание?
- К какому подстилю научного стиля относится реферат: научно-информативному, научно-справочному, научно-учебному, научно-популярному?
- Каким должен быть термин: научным, однозначным, кратким, понятным всем?
- Какой стиль характеризуется жесткой системой жанров: все функциональные стили, некоторые функциональные разновидности, все функциональные разновидности, некоторые функциональные стили?
- Какой этап является третьим в культурном развитии языка: появление национального языка, формирование языка межнационального общения, возникновение письменности, развитие устного языка?
- В чем отличие религиозного стиля от публицистического: более информативный, более кодифицированный, более понятный, более толерантный?
- Какие документы не являются директивными: уставы, постановления, законы, приказы?
- Какая главная функция рекламного текста: комментарийно-оценочная, информативная, воздействующая?
- Какие элементы характерны для приказа: выводы и предложение, информация и предложение, констатация и распоряжение, констатация и выводы?
- Что не является отличительной чертой документа: высокая степень авторской свободы, следование установленной форме, юридическая значимость, краткость и сжатость?
- Что не характерно для функционального стиля: кодифицированность, ограничение тематики, высокая степень авторской свободы, жесткая система жанров?
- В каком документе не обязательно указывается название: заявление, деловое письмо, приказ, распоряжение?
- Какие элементы обеспечивают профессиона
7 комментарий для “Какие характеристики отличают языковую и речевую компетенцию: сложность формирования, сфера применения, объем словаря”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Извините, но в предоставленном тексте вопросы прерываются и не завершаются. Пожалуйста, переформулируйте свои вопросы, и я буду рад помочь вам.
Языковая компетенция и речевая компетенция отличаются по следующим характеристикам:
Сложность формирования: Языковая компетенция формируется на более ранних этапах развития, включает знание грамматики, лексики и правил языка. Речевая компетенция формируется позже и связана с умением использовать язык для коммуникации и передачи мыслей.
Сфера применения: Языковая компетенция относится к знанию языка в общем смысле и может быть использована в различных ситуациях и контекстах. Речевая компетенция связана с умением использовать язык в устной и письменной речи, в коммуникации и общении.
Объем словаря: Языковая компетенция включает знание широкого словаря слов и выражений. Речевая компетенция связана с умением использовать этот словарный запас в конкретных ситуациях и контекстах.
Этапы формирования: Языковая компетенция формируется на ранних этапах развития языка, включая приобретение базовых грамматических и лексических навыков. Речевая компетенция развивается на более поздних этапах, через практику и опыт общения.
Элементы, не являющиеся частью речевого этикета:
Реферат относится к научно-информативному подстилю научного стиля.
Термин должен быть научным, однозначным, кратким и понятным всем.
Все функциональные стили характеризуются жесткой системой жанров.
Третьим этапом в культурном развитии языка является появление письменности.
Религиозный стиль отличается от публицистического более толерантностью.
Директивными документами являются приказы, законы и постановления, а уставы не являются директивными.
Главная функция рекламного текста — воздействующая.
Элементы, характерные для приказа, в
коммуникацией и использованием языка в практической сфере.
непосредственного общения и передачи мыслей и идей.
Языковая и речевая компетенции могут отличаться по сложности формирования, сфере применения, объему словаря и этапам формирования.
Не являются частью речевого этикета: орфография и прощание.
Реферат относится к научно-информативному подстилю научного стиля.
Термин должен быть научным, однозначным, кратким и понятным всем.
Жесткая система жанров характеризует все функциональные стили.
Третьим этапом в культурном развитии языка является появление письменности.
Религиозный стиль отличается более кодифицированностью, а не более информативным, понятным или толерантным.
Документы, которые не являются директивными: уставы и законы.
Главная функция рекламного текста — воздействующая.
Элементы приказа включают констатацию и распоряжение.
Отличительной чертой документа не является высокая степень авторской свободы.
Функциональный стиль характеризуется высокой степенью авторской свободы, а не ограничением тематики.
Название не обязательно указывается в приказе.
Не указаны оставшиеся элементы для обеспечения профессиона…
Что это за слова и зачем они нужны?
Это, братишка, такие слова, чтобы умные люди могли общаться и объяснять свои мысли, а не только гавкать и махать лапами.