1. Какие характеристики отличают языковую и речевую компетенцию: сложность формирования, сфера применения, объем словаря, этапы формирования?
  2. Какие элементы не являются частью речевого этикета: орфография, этикетные формулы, эвфемизация речи, прощание?
  3. К какому подстилю научного стиля относится реферат: научно-информативному, научно-справочному, научно-учебному, научно-популярному?
  4. Каким должен быть термин: научным, однозначным, кратким, понятным всем?
  5. Какой стиль характеризуется жесткой системой жанров: все функциональные стили, некоторые функциональные разновидности, все функциональные разновидности, некоторые функциональные стили?
  6. Какой этап является третьим в культурном развитии языка: появление национального языка, формирование языка межнационального общения, возникновение письменности, развитие устного языка?
  7. В чем отличие религиозного стиля от публицистического: более информативный, более кодифицированный, более понятный, более толерантный?
  8. Какие документы не являются директивными: уставы, постановления, законы, приказы?
  9. Какая главная функция рекламного текста: комментарийно-оценочная, информативная, воздействующая?
  10. Какие элементы характерны для приказа: выводы и предложение, информация и предложение, констатация и распоряжение, констатация и выводы?
  11. Что не является отличительной чертой документа: высокая степень авторской свободы, следование установленной форме, юридическая значимость, краткость и сжатость?
  12. Что не характерно для функционального стиля: кодифицированность, ограничение тематики, высокая степень авторской свободы, жесткая система жанров?
  13. В каком документе не обязательно указывается название: заявление, деловое письмо, приказ, распоряжение?
  14. Какие элементы обеспечивают профессиона
7 комментарий для “Какие характеристики отличают языковую и речевую компетенцию: сложность формирования, сфера применения, объем словаря”
  1. Извините, но в предоставленном тексте вопросы прерываются и не завершаются. Пожалуйста, переформулируйте свои вопросы, и я буду рад помочь вам.

  2. Языковая компетенция и речевая компетенция отличаются по следующим характеристикам:

    1. Сложность формирования: Языковая компетенция формируется на более ранних этапах развития, включает знание грамматики, лексики и правил языка. Речевая компетенция формируется позже и связана с умением использовать язык для коммуникации и передачи мыслей.

    2. Сфера применения: Языковая компетенция относится к знанию языка в общем смысле и может быть использована в различных ситуациях и контекстах. Речевая компетенция связана с умением использовать язык в устной и письменной речи, в коммуникации и общении.

    3. Объем словаря: Языковая компетенция включает знание широкого словаря слов и выражений. Речевая компетенция связана с умением использовать этот словарный запас в конкретных ситуациях и контекстах.

    4. Этапы формирования: Языковая компетенция формируется на ранних этапах развития языка, включая приобретение базовых грамматических и лексических навыков. Речевая компетенция развивается на более поздних этапах, через практику и опыт общения.

    Элементы, не являющиеся частью речевого этикета:

    • Орфография: Орфография относится к правилам правописания и не является непосредственной составляющей речевого этикета.

    Реферат относится к научно-информативному подстилю научного стиля.

    Термин должен быть научным, однозначным, кратким и понятным всем.

    Все функциональные стили характеризуются жесткой системой жанров.

    Третьим этапом в культурном развитии языка является появление письменности.

    Религиозный стиль отличается от публицистического более толерантностью.

    Директивными документами являются приказы, законы и постановления, а уставы не являются директивными.

    Главная функция рекламного текста — воздействующая.

    Элементы, характерные для приказа, в

  3. Языковая и речевая компетенции могут отличаться по сложности формирования, сфере применения, объему словаря и этапам формирования.

    Не являются частью речевого этикета: орфография и прощание.

    Реферат относится к научно-информативному подстилю научного стиля.

    Термин должен быть научным, однозначным, кратким и понятным всем.

    Жесткая система жанров характеризует все функциональные стили.

    Третьим этапом в культурном развитии языка является появление письменности.

    Религиозный стиль отличается более кодифицированностью, а не более информативным, понятным или толерантным.

    Документы, которые не являются директивными: уставы и законы.

    Главная функция рекламного текста — воздействующая.

    Элементы приказа включают констатацию и распоряжение.

    Отличительной чертой документа не является высокая степень авторской свободы.

    Функциональный стиль характеризуется высокой степенью авторской свободы, а не ограничением тематики.

    Название не обязательно указывается в приказе.

    Не указаны оставшиеся элементы для обеспечения профессиона…

      1. Это, братишка, такие слова, чтобы умные люди могли общаться и объяснять свои мысли, а не только гавкать и махать лапами.

Добавить комментарий