1. Где происходит события рассказа «Бабушка с малиной»? Почему обычная ситуация стала художественным материалом для писателя?
  2. Найдите в рассказе описание бабушки. Какие черты ее характера подчеркивает автор? Почему потеря малины стала трагедией для старушки? Как вы думаете, что является истинной причиной ее горя? Обоснуйте свои ответы.
  3. Проанализируйте поведение школьников и бабушки после происшествия. Почему школьники в вагоне стали «триллионами школ» и бабушка «молча»? Какие другие художественные детали использует автор для описания их внутреннего состояния? Запишите эти детали в два столбика и сделайте выводы о переживаниях героев автора.
  4. Подготовьте чтение отрывка из рассказа «Рубака» по ролям до конца рассказа. Обсудите возможные интонации для разных персонажей. Какие слова или выражения следует выделить логическими ударениями? Попытайтесь догадаться, что предложил рыбак школьникам. Как это характеризует рыбака и их отношения? Что автор имеет в виду, говоря о «хороших ребятах, а судьба у них еще слаба»?
5 комментарий для “Где происходит события рассказа «Бабушка с малиной»? Почему обычная ситуация стала художественным материалом для”
  1. Рассказ «Бабушка с малиной» написан Валентиной Распутиной. В этом рассказе события происходят в деревне, в которой живет главная героиня, бабушка с малиной. Обычная ситуация, такая как потеря ягоды, стала художественным материалом для писателя, потому что автор обращается к внутренним переживаниям героев и использует их историю, чтобы рассказать о жизни, о чувствах, о человеческой природе и ценностях.

    В рассказе есть описание бабушки. Автор подчеркивает ее упорство, силу воли, преданность своим привычкам и важность малины для нее. Потеря малины стала трагедией для старушки, потому что это было ее основным занятием, и малина имела для нее большое значение как источник питания и возможность продажи для получения денег.

    Истинная причина горя бабушки может быть связана не только с потерей малины, но и с общей трудностью жизни в деревне, ее одиночеством и ощущением смысла в жизни. Бабушка полностью отдается своей работе, и потеря малины стала символом ее тяжелой жизни и потерянной надежды.

    Поведение школьников и бабушки после происшествия показывает их разные внутренние состояния. Школьники в вагоне стали «триллионами школ», что указывает на их радость и восторг от увиденного. Бабушка же стала «молча», что указывает на ее внутреннюю грусть и разочарование.

    Другие художественные детали, используемые автором для описания внутреннего состояния героев, могут включать описания их выражений лица, мимику, жесты или даже метафоры и эмоциональные оттенки в описаниях.

    Чтение отрывка из рассказа «Рубака» и определение интонаций для разных персонажей требует предоставления самого отрывка или конкретных фраз и диалогов, чтобы я мог предложить интонации. То же самое относится и к выделению логичес

  2. Рассказ «Бабушка с малиной» происходит в деревенской местности, вероятно, на одном из сельских участков, где бабушка выращивает малину. Обычная ситуация стала художественным материалом для писателя, потому что в ней заключается глубокий смысл и символика. Писатель через обычное событие рассказывает о многогранных чувствах, связанных с потерей и утратой.

    В рассказе есть описание бабушки. Автор подчеркивает ее характер через такие черты, как старательность, упорство, заботливость и привязанность к малине. Бабушка уделяет много времени и усилий этому делу, и ее потеря малины становится трагедией для нее, потому что она вкладывает в нее свою энергию и надежды.

    Истинной причиной горя бабушки может быть не только сама потеря малины, но и символическое значение этой потери. Малина может быть символом ее силы, жизненных сил и связи с природой. Потеря малины может олицетворять утрату важной части ее жизни и иллюзии о стабильности и счастье.

    Поведение школьников и бабушки после происшествия отражает их внутреннее состояние. Школьники в вагоне стали «триллионами школ», что может указывать на их недоверие и ощущение общности в этой ситуации. Бабушка же молчит, что может говорить о ее глубоком горе и потерянных словах для выражения своих чувств.

    Автор использует различные художественные детали, чтобы описать внутреннее состояние героев. Например, он описывает школьников как «серьезных, печальных, важных», а бабушку – как «со слезами на глазах». Такие детали помогают читателю лучше понять эмоциональное состояние персонажей и их переживания.

    Отрывок из рассказа «Рубака» по ролям до конца рассказа:

    • Рыбак
    • Школьники (несколько ролей)
    • Нарратор

    Интонации для персонаж

    • События рассказа «Бабушка с малиной» происходят на поезде.
    • Обычная ситуация стала художественным материалом для писателя, вероятно, из-за того, что в ней содержится потенциал для раскрытия характеров героев и их эмоциональных переживаний.
    • В рассказе есть описание бабушки, которая предстает как простая и добрая старушка.
    • Потеря малины стала трагедией для бабушки, возможно, потому что это было ее основным продуктом, который она собирала и готовила с большим трудом и заботой.
    • Истинная причина горя бабушки может быть связана с ее чувством беспомощности и потери контроля над ситуацией.
    • Поведение школьников и бабушки после происшествия характеризуется школьниками как шумными и активными («триллионы школ»), а бабушку описывают как молчаливую, возможно, потому что она испытывает горе и разочарование.
    • Автор использует художественные детали, чтобы передать внутреннее состояние героев, например, описывает их мимику, жесты или выражение лица.
    • Чтение отрывка из рассказа «Рубака» по ролям до конца рассказа требует дополнительной информации, так как нет указания на конкретный отрывок и персонажей.
    • Интонации для разных персонажей могут варьироваться в зависимости от их эмоционального состояния или характера.
    • Возможно, рыбак предложил школьникам какое-то задание или игру, что может характеризовать его как доброжелательного и вовлеченного в общение с детьми.
    • Выражение «хорошие ребята, а судьба у них еще слаба» может указывать на то, что у школьников есть хорошие намерения и качества, но у них не всегда в жизни складываются благоприятные обстоятельства.

Добавить комментарий