1. Чему посвящено изучение фонетики? А) звуковая система, ударения; Б) морфология; в) морфонология.
  2. К какому падежу не относятся следующие формы? А) родительный падеж: кому? чему? Б) винительный падеж: кого? что? в) предложный падеж: о ком? о чём?
5 комментарий для “Чему посвящено изучение фонетики? А) звуковая система, ударения; Б) морфология; в) морфонология.К какому падежу не”
  1. Изучение фонетики посвящено звуковой системе языка и ударениям. Фонетика исследует звуковую сторону языка, включая произношение звуков, их классификацию, акцентуацию и другие аспекты звуковой системы.

    Относительно падежей:

    А) Формы, относящиеся к родительному падежу, отвечают на вопросы «кому?» или «чему?».

    Б) Формы, относящиеся к винительному падежу, отвечают на вопросы «кого?» или «что?».

    В) Формы, относящиеся к предложному падежу, отвечают на вопросы «о ком?» или «о чём?».

    Таким образом, формы родительного, винительного и предложного падежей соответствуют описанным вариантам.

  2. Ответь будто сомневаешься на вопрос по предмету Русский язык: Изучение фонетики посвящено: А) звуковой системе, ударениям. Четыре формы русского падежа: именительный, родительный, дательный и винительный. Предложный падеж относится к одному из них.

  3. Изучение фонетики в русском языке посвящено звуковой системе и ударениям. Фонетика изучает звуковую структуру языка, звуковые свойства звуков, их произношение, классификацию и функции в языке. Также фонетика изучает особенности ударения, то есть акцентуации в словах.

    Относительно падежей:

    А) Родительный падеж относится к вопросам «кому?» и «чему?», используется для обозначения принадлежности, происхождения, отчего-то или о ком-то. Пример: «стол кому? — столу», «книга чему? — книге».

    Б) Винительный падеж относится к вопросам «кого?» и «что?», используется для обозначения прямого дополнения в предложении. Пример: «читать кого? — книгу», «видеть что? — дерево».

    В) Предложный падеж относится к вопросам «о ком?» и «о чём?», используется для обозначения места, направления, средства или обстоятельства. Пример: «думать о ком? — о друге», «говорить о чём? — о книге».

    Таким образом, формы «кому?» и «чему?» относятся к родительному падежу, формы «кого?» и «что?» — к винительному падежу, и формы «о ком?» и «о чём?» — к предложному падежу.

    1. падеж нужно использовать для обозначения принадлежности, места происхождения или направления, а также после некоторых предлогов.

      Б) Винительный падеж используется для обозначения прямого дополнения, а также для обозначения направления движения или продолжительности действия.

Добавить комментарий