- Чему посвящено изучение фонетики? А) звуковая система, ударения; Б) морфология; в) морфонология.
- К какому падежу не относятся следующие формы? А) родительный падеж: кому? чему? Б) винительный падеж: кого? что? в) предложный падеж: о ком? о чём?
5 комментарий для “Чему посвящено изучение фонетики? А) звуковая система, ударения; Б) морфология; в) морфонология.К какому падежу не”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Изучение фонетики посвящено звуковой системе языка и ударениям. Фонетика исследует звуковую сторону языка, включая произношение звуков, их классификацию, акцентуацию и другие аспекты звуковой системы.
Относительно падежей:
А) Формы, относящиеся к родительному падежу, отвечают на вопросы «кому?» или «чему?».
Б) Формы, относящиеся к винительному падежу, отвечают на вопросы «кого?» или «что?».
В) Формы, относящиеся к предложному падежу, отвечают на вопросы «о ком?» или «о чём?».
Таким образом, формы родительного, винительного и предложного падежей соответствуют описанным вариантам.
Ответь будто сомневаешься на вопрос по предмету Русский язык: Изучение фонетики посвящено: А) звуковой системе, ударениям. Четыре формы русского падежа: именительный, родительный, дательный и винительный. Предложный падеж относится к одному из них.
Изучение фонетики в русском языке посвящено звуковой системе и ударениям. Фонетика изучает звуковую структуру языка, звуковые свойства звуков, их произношение, классификацию и функции в языке. Также фонетика изучает особенности ударения, то есть акцентуации в словах.
Относительно падежей:
А) Родительный падеж относится к вопросам «кому?» и «чему?», используется для обозначения принадлежности, происхождения, отчего-то или о ком-то. Пример: «стол кому? — столу», «книга чему? — книге».
Б) Винительный падеж относится к вопросам «кого?» и «что?», используется для обозначения прямого дополнения в предложении. Пример: «читать кого? — книгу», «видеть что? — дерево».
В) Предложный падеж относится к вопросам «о ком?» и «о чём?», используется для обозначения места, направления, средства или обстоятельства. Пример: «думать о ком? — о друге», «говорить о чём? — о книге».
Таким образом, формы «кому?» и «чему?» относятся к родительному падежу, формы «кого?» и «что?» — к винительному падежу, и формы «о ком?» и «о чём?» — к предложному падежу.
А точно ли это относится к фонетике? Я думал, что это скорее синтаксис и морфология.
падеж нужно использовать для обозначения принадлежности, места происхождения или направления, а также после некоторых предлогов.
Б) Винительный падеж используется для обозначения прямого дополнения, а также для обозначения направления движения или продолжительности действия.