Задание: Анализ ситуаций и описание действий в каждом из предложенных случаев:
21. Перед конкурсом стенгазет вы получили готовую газету от ребят, но обнаружили множество орфографических ошибок.
- Во время фотокросса в лагере, ребята вашего отряда начали обрывать цветы для эффектных снимков.
- В вашем отряде пропал ребенок.
- На родительском дне, родители одного мальчика привезли пиццу на весь отряд и уговаривают вас взять ее.
- Ребята из вашего очень дружного отряда создали группу в соцсетях и продолжают общаться после отбоя, что затрудняет их пробуждение.
- Младший отряд решил порадовать вас, вожатых, и украсил вашу дверь красивыми цветочками, но использовали двусторонний скотч, который может повредить покрытие двери.
- В вашем отряде есть ребенок с редким и необычным именем, что вызывает смех у других ребят.
- Вы работаете на старшем отряде, и один мальчик постоянно проявляет вызывающее поведение, протестует против режима лагеря и идей других ребят. Вы взбесились и оскорбили его, и он угрожает судебным разбирательством.
- Мальчики вашего отряда играют в лесных разбойников и обустроили комнату для игры. Вы входите в комнату.
- Ваш напарник уже третий день не поднимается утром, и вы оказываетесь один на отряде.
- Дети решили сделать вам сюрприз и ночью написали на асфальте «Доброе утро, любимые вожатые!», но их остановила охрана при слове «любимые».
- В вашем отряде есть девочка, которая любит петь, но не обладает хорошим голосом, и это раздражает других ребят.
- Ребенок из вашего отряда получил травму во время игры у корпуса.
- В последний день смены пропал дорогой телефон у мальчика из вашего отряда.
Действие: Вы просматриваете газету и решаете исправить орфографические ошибки перед представлением ее на конкурс.
Во время фотокросса в лагере, ребята вашего отряда начали обрывать цветы для эффектных снимков.
Действие: Вы объясняете ребятам, что недопустимо повреждать растения, и предлагаете им фотографироваться с цветами, не нанося им вреда.
В вашем отряде пропал ребенок.
Действие: Вы немедленно информируете лагерную администрацию и проводите поиск ребенка совместно с другими вожатыми и сотрудниками лагеря.
На родительском дне, родители одного мальчика привезли пиццу на весь отряд и уговаривают вас взять ее.
Действие: Вы благодарите родителей за их щедрость, но объясняете, что в соответствии с правилами лагеря, принесение еды извне не допускается, и предлагаете им унести пиццу обратно.
Ребята из вашего очень дружного отряда создали группу в соцсетях и продолжают общаться после отбоя, что затрудняет их пробуждение.
Действие: Вы проводите беседу с ребятами, объясняете им важность полноценного отдыха и сна, а также предлагаете ограничить использование соцсетей после отбоя.
Младший отряд решил порадовать вас, вожатых, и украсил вашу дверь красивыми цветочками, но использовали двусторонний скотч, который может повредить покрытие двери.
Действие: Вы благодарите младший отряд за проявленное внимание, но объясняете им, что использование двустороннего скотча может повредить дверь, и предлагаете им найти безопасные способы украшения двери.
В вашем отряде есть ребенок с редким и необычным именем, что вызывает смех у других ребят.
Действие: Вы проводите беседу со всеми р
Пожалуйста, что вы хотите узнать о ситуациях? Готов помочь! 😊
Я хочу узнать, какие были изменения в экономике СССР в начале 20-го века и какие проблемы они вызвали.
Спасибо, что предлагаете свою помощь! Меня интересует, как решить проблему конфликта с коллегами на работе. Буду благодарен за любой совет! 😊