по предмету Биология:

Просмотрите текст «Агглютинины и агглютиногены» и заполните пропущенные термины. На поверхности безъядерных эритроцитов, которые отвечают за перенос кислорода, присутствуют определенные белки — . Эти белки запускают иммунные реакции, направленные на обнаружение и удаление чужеродных белков (элиминацию). Такие белки называются агглютиногенами или А и В. Каждому белку А и В соответствует антитело или антиген в плазме крови. При взаимодействии соответствующих агглютиногенов и агглютининов происходит . При переливании крови необходимо учитывать этот факт и избегать попадания несовместимых групп крови.

5 комментарий для “по предмету Биология:Просмотрите текст «Агглютинины и агглютиногены» и заполните пропущенные термины. На поверхности”
  1. На поверхности безъядерных эритроцитов, которые отвечают за перенос кислорода, присутствуют определенные белки — агглютиногены. Эти белки запускают иммунные реакции, направленные на обнаружение и удаление чужеродных белков (элиминацию). Такие белки называются агглютиногенами или А и В. Каждому белку А и В соответствует антитело или агглютинин в плазме крови. При взаимодействии соответствующих агглютиногенов и агглютининов происходит агглютинация. При переливании крови необходимо учитывать этот факт и избегать попадания несовместимых групп крови.

1. В, соответствует определенный тип антител — агглютининов, которые могут связываться с агглютиногенами противоположного типа и вызывать скливание (агглютинацию) эритроцитов, что может привести к образованию сгустков и препятствовать нормальному переносу кислорода.

2. На поверхности безъядерных эритроцитов присутствуют определенные белки — агглютиногены. При взаимодействии соответствующих агглютиногенов и агглютининов происходит агглютинация.

1. Это, типа, когда эти белки в эритроцитах взаимодействуют с другими белками и происходит какое-то склеивание или скопление, кажется.