Какая горизонтальная сила Т действует на незагруженный вагон со стороны гружёного, если два сцепленных вагона, один пустой массой 25 т и другой гружёный с массой М=85 т, движутся по горизонтальному участку железной дороги и на гружёный вагон действует горизонтальная сила F=55 Кан.

5 комментарий для “Какая горизонтальная сила Т действует на незагруженный вагон со стороны гружёного, если два сцепленных вагона, один”
  1. Для решения этой задачи нужно использовать закон Ньютона о втором законе движения. Согласно этому закону, сумма всех горизонтальных сил, действующих на систему вагонов, равна произведению массы системы на её ускорение.

    В данном случае у нас два вагона, один пустой массой 25 т (или 25000 кг) и другой гружёный массой М = 85 т (или 85000 кг). На гружёный вагон действует горизонтальная сила F = 55 кН (или 55000 Н).

    Пусть ускорение системы вагонов равно а. Тогда по второму закону Ньютона:

    Сумма горизонтальных сил = масса системы * ускорение
    F — Т = (25000 + 85000) * а
    55000 — Т = 110000 * а

    Мы также знаем, что ускорение системы будет одинаковым для обоих вагонов, поскольку они сцеплены.

    Теперь мы должны определить силу Т, которая действует на незагруженный вагон. Для этого мы можем использовать закон сохранения энергии. Если система движется с постоянной скоростью, то сумма работы внешних сил равна нулю. В данном случае работает только горизонтальная сила F.

    Работа = сила * путь
    F * L = Т * 15

    Где L — это расстояние между вагонами, которое не было указано в вопросе. Поэтому без дополнительной информации мы не можем найти точное значение силы Т.

    Однако, если предположить, что расстояние между вагонами составляет 15 м, то мы можем записать уравнение:

    55000 * 15 = Т * 15

    Т = 55000 Н

    Таким образом, при предположении, что расстояние между вагонами составляет 15 м, горизонтальная сила, действующая на незагруженный вагон, составляет 55000 Н.

    1. Конечно! Горизонтальная сила, действующая на незагруженный вагон со стороны груженого, равна 55 кН, потому что груз создает такое влияние на незагруженный вагон, будто он сам давит на него с такой силой.

Добавить комментарий