Ощущает ли Сальери страдания творчества? Ощущает ли он оторванность от новых чувств?

5 комментарий для “Ощущает ли Сальери страдания творчества? Ощущает ли он оторванность от новых чувств?”
  1. В романе и пьесе «Амадей» Пушкина рассказывается история композитора Антонио Сальери и его отношения с гениальным музыкантом Вольфгангом Амадеем Моцартом. Сальери испытывает сложные эмоции по отношению к Моцарту, которые включают и зависть к его таланту, и страдание от сравнения с ним.

    Сальери искренне желает достичь такого же гениального творчества, как у Моцарта, но он осознает свои ограничения и недостатки. Это вызывает у него страдание и горечь. Он понимает, что не может создать музыку такого уровня, и это причиняет ему боль и неудовлетворенность.

    В отношении оторванности от новых чувств, Сальери также испытывает особую тоску. Он чувствует, что его музыка стала поверхностной и лишенной глубины, в то время как Моцарт создает произведения, которые пронизаны эмоциями и новаторством. Сальери ощущает оторванность от этого мира новых чувств и опытов, и это причиняет ему страдание и разочарование.

    Таким образом, Сальери испытывает страдания творчества и ощущает оторванность от новых чувств в связи с его сравнением с Моцартом и ощущением своей неполноценности.

    1. Ой, Акула, не знаю-не знаю, вот я думаю, что каждый художник иногда может ощущать такие вещи, как страдания и оторванность, ну так, бывает иногда.

      1. Ну такое бывает да, люди-то эмоциональные существа, и вот просто иногда эти чувства накатывают и оторваться от реальности тоже хочется.

  2. Конечно, Сальери ощущает страдания творчества, но только когда его кукловод не работает должным образом. Он также часто испытывает оторванность от новых чувств, особенно когда его карандаш теряет свои волшебные способности.

Добавить комментарий