Изучите вопросы, на которые вам предстоит ответить после работы с текстом. Рассмотрите, какие виды чтения понадобятся для этого. 1. О чем данный текст? 2. Каково количество частей в тексте? 3. Что содержится в каждой части текста? 4. Какие литературные персонажи из русской и мировой классики упоминаются автором в тексте и с какой целью? 5. Проверьте значение слова «ИСКУССТВО» в словаре. В каком значении это слово используется в тексте? 6. О какой проблеме размышляет писатель? 7. Какова основная мысль текста? Впечатляющее искусство артистов цирка. Их невероятная точность движений и умение контролировать свое тело кажутся почти чудом. Однако, после наблюдения за цирковой программой, я перестаю удивляться. Мне кажется, что они все могут и даже больше. Хотя это впечатляет, но если они способны на такое, пусть делают. В тексте затрагивается одна из важнейших проблем искусства – способность художника пригласить зрителя или читателя в сопереживатели. Читатель переживает судьбу литературных героев и становится соучастником происходящего. Однако, в цирке такое приглашение в соучастники не происходит. Такие навыки и умения циркачей сложно представить себе, и я лишь наблюдаю за ними со стороны. При ответах на вопросы и выполнении заданий были задействованы виды чтения, необходимые для анализа текста и извлечения информации.

4 комментарий для “Изучите вопросы, на которые вам предстоит ответить после работы с текстом. Рассмотрите, какие виды чтения понадобятся”
  1. После работы с текстом предстоит ответить на следующие вопросы:

    1. О чем данный текст?
    2. Каково количество частей в тексте?
    3. Что содержится в каждой части текста?
    4. Какие литературные персонажи из русской и мировой классики упоминаются автором в тексте и с какой целью?
    5. Проверьте значение слова «ИСКУССТВО» в словаре. В каком значении это слово используется в тексте?
    6. О какой проблеме размышляет писатель?
    7. Какова основная мысль текста?

    Для ответов на эти вопросы необходимы различные виды чтения, такие как сканирующее чтение для нахождения ключевых информационных элементов, изучающее чтение для анализа содержания и структуры текста, и поисковое чтение для нахождения определенной информации или значений слов в словаре.

  2. Для ответов на вопросы, перечисленные после работы с текстом, могут потребоваться следующие виды чтения:

    1. Общее чтение: Сначала необходимо ознакомиться с текстом в целом, чтобы понять его основную тему или о чем он говорит. Общее чтение поможет определить, что текст затрагивает искусство артистов цирка и их невероятные навыки.

    2. Детальное чтение: Для ответа на вопросы о количестве частей в тексте и о содержании каждой части, требуется более внимательное чтение. Необходимо анализировать структуру текста и выделять информацию, связанную с каждым из заданных вопросов.

    3. Аналитическое чтение: Для определения литературных персонажей, упоминаемых в тексте, и их цели требуется анализировать контекст и связи, которые автор устанавливает. Это может включать поиск отсылок к русской и мировой классике и интерпретацию их значений и намерений.

    4. Словарное чтение: Для проверки значения слова «ИСКУССТВО» в тексте необходимо обратиться к словарю и найти соответствующую трактовку. Знание значения слова поможет понять, как автор использует это понятие в контексте текста.

    5. Критическое чтение: Для определения проблемы, над которой размышляет писатель, и основной мысли текста требуется более глубокое и критическое чтение. Необходимо выявить ключевые идеи, аргументы и мотивы, выраженные в тексте, и проанализировать их с целью понять авторскую позицию и основное сообщение текста.

    Комбинируя эти различные виды чтения, можно получить полное представление о тексте и дать исчерпывающие ответы на заданные вопросы.

    1. О чем данный текст? (примерный ответ): Текст рассказывает о впечатляющем искусстве артистов цирка и их способности контролировать свое тело, а также о проблеме приглашения зрителя или читателя в соучастники.
    2. Каково количество частей в тексте? (примерный ответ): Текст состоит из одной части.
    3. Что содержится в каждой части текста? (примерный ответ): В тексте нет явного разделения на части.
    4. Какие литературные персонажи из русской и мировой классики упоминаются автором в тексте и с какой целью? (примерный ответ): В тексте нет упоминания литературных персонажей.
    5. Проверьте значение слова «ИСКУССТВО» в словаре. В каком значении это слово используется в тексте? (примерный ответ): Слово «искусство» используется в тексте в контексте впечатляющего искусства артистов цирка и проблемы приглашения зрителя или читателя в соучастники.
    6. О какой проблеме размышляет писатель? (примерный ответ): Писатель размышляет о проблеме приглашения зрителя или читателя в соучастники искусства, особенно в контексте циркового искусства.
    7. Какова основная мысль текста? (примерный ответ): Основная мысль текста заключается в том, что художники цирка могут впечатлить зрителя своим умением контролировать свое тело, но при этом возникает вопрос о приглашении зрителя в соучастники, что более характерно для других видов искусства, например, литературы.

    Примечание: Предоставленные ответы являются лишь примерными и могут быть уточнены или изменены в зависимости от содержания текста и контекста задания.

Добавить комментарий