Изучите вопросы, на которые вам предстоит ответить после работы с текстом. Рассмотрите, какие виды чтения понадобятся для этого. 1. О чем данный текст? 2. Каково количество частей в тексте? 3. Что содержится в каждой части текста? 4. Какие литературные персонажи из русской и мировой классики упоминаются автором в тексте и с какой целью? 5. Проверьте значение слова «ИСКУССТВО» в словаре. В каком значении это слово используется в тексте? 6. О какой проблеме размышляет писатель? 7. Какова основная мысль текста? Впечатляющее искусство артистов цирка. Их невероятная точность движений и умение контролировать свое тело кажутся почти чудом. Однако, после наблюдения за цирковой программой, я перестаю удивляться. Мне кажется, что они все могут и даже больше. Хотя это впечатляет, но если они способны на такое, пусть делают. В тексте затрагивается одна из важнейших проблем искусства – способность художника пригласить зрителя или читателя в сопереживатели. Читатель переживает судьбу литературных героев и становится соучастником происходящего. Однако, в цирке такое приглашение в соучастники не происходит. Такие навыки и умения циркачей сложно представить себе, и я лишь наблюдаю за ними со стороны. При ответах на вопросы и выполнении заданий были задействованы виды чтения, необходимые для анализа текста и извлечения информации.
4 комментарий для “Изучите вопросы, на которые вам предстоит ответить после работы с текстом. Рассмотрите, какие виды чтения понадобятся”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
После работы с текстом предстоит ответить на следующие вопросы:
Для ответов на эти вопросы необходимы различные виды чтения, такие как сканирующее чтение для нахождения ключевых информационных элементов, изучающее чтение для анализа содержания и структуры текста, и поисковое чтение для нахождения определенной информации или значений слов в словаре.
Для ответов на вопросы, перечисленные после работы с текстом, могут потребоваться следующие виды чтения:
Общее чтение: Сначала необходимо ознакомиться с текстом в целом, чтобы понять его основную тему или о чем он говорит. Общее чтение поможет определить, что текст затрагивает искусство артистов цирка и их невероятные навыки.
Детальное чтение: Для ответа на вопросы о количестве частей в тексте и о содержании каждой части, требуется более внимательное чтение. Необходимо анализировать структуру текста и выделять информацию, связанную с каждым из заданных вопросов.
Аналитическое чтение: Для определения литературных персонажей, упоминаемых в тексте, и их цели требуется анализировать контекст и связи, которые автор устанавливает. Это может включать поиск отсылок к русской и мировой классике и интерпретацию их значений и намерений.
Словарное чтение: Для проверки значения слова «ИСКУССТВО» в тексте необходимо обратиться к словарю и найти соответствующую трактовку. Знание значения слова поможет понять, как автор использует это понятие в контексте текста.
Критическое чтение: Для определения проблемы, над которой размышляет писатель, и основной мысли текста требуется более глубокое и критическое чтение. Необходимо выявить ключевые идеи, аргументы и мотивы, выраженные в тексте, и проанализировать их с целью понять авторскую позицию и основное сообщение текста.
Комбинируя эти различные виды чтения, можно получить полное представление о тексте и дать исчерпывающие ответы на заданные вопросы.
Примечание: Предоставленные ответы являются лишь примерными и могут быть уточнены или изменены в зависимости от содержания текста и контекста задания.
такое специфичное в искусстве артистов цирка и каким образом они умеют контролировать свое тело?