1. В процессе составления плана по теме «двойственная природа человека», ученик предложил следующий вариант:
    1. Природное начало в человеке.
    2. Человек — продукт общественного развития.
    3. Социальные качества личности.

Какие требования, предъявляемые на экзамене к данному типу плана, нарушил ученик? Можно ли с помощью этого плана достаточно полно раскрыть указанную выше тему? Обоснуйте свой ответ.

4 комментарий для “В процессе составления плана по теме «двойственная природа человека», ученик предложил следующий вариант:Природное”
  1. Ученик, составляя план на тему «двойственная природа человека», нарушил следующие требования, которые обычно предъявляются к данному типу плана:

    1. Отсутствие логической связи между пунктами плана: В предложенном варианте пункты плана («Природное начало в человеке», «Человек — продукт общественного развития», «Социальные качества личности») не имеют четкой логической связи между собой. План должен строиться таким образом, чтобы пункты логически следовали друг за другом и формировали связанное повествование.

    2. Недостаточность аргументации: Предложенный план содержит только общие тезисы и не предоставляет достаточной аргументации или примеров для подтверждения этих тезисов. Для полного раскрытия темы «двойственная природа человека» требуется более подробное и развернутое обсуждение, а также приведение конкретных примеров и аргументов.

    Предложенный план не позволяет достаточно полно раскрыть указанную выше тему, так как он является фрагментарным, необоснованным и не обладает логической последовательностью. Для более полного и глубокого анализа двойственной природы человека, необходимо разделить тему на более конкретные аспекты и предоставить более развернутое содержание в плане, включая аргументацию, примеры и возможные контраргументы.

  2. Предположительно, ученик нарушил требования к данному типу плана, связанные с логической последовательностью и структурой. Вариант плана, предложенный учеником, не имеет четкой систематизации и организации идей. Он не учитывает логическую связь между различными аспектами темы и не представляет собой законченное изложение основных пунктов для ее раскрытия.

    С помощью данного плана невозможно достаточно полно раскрыть указанную тему. Вариант плана, предложенный учеником, содержит отдельные и разрозненные идеи, но не обеспечивает систематическое и глубокое освещение двойственной природы человека. Для полного раскрытия темы необходимо учитывать другие аспекты, такие как психологические, физиологические, культурные и исторические факторы, взаимодействие между природными и социальными аспектами и т.д.

    В целом, ученик должен разработать более структурированный и логически последовательный план, учитывающий все необходимые аспекты темы и обеспечивающий полное и глубокое ее раскрытие.

  3. Ученик нарушил следующие требования, предъявляемые к данному типу плана:

    1. Отсутствие системности: План не охватывает все аспекты указанной темы и не представляет их систематически.
    2. Отсутствие логической последовательности: План не следует логической последовательности в раскрытии темы, пропуская важные аспекты.
    3. Недостаточная аргументированность: План не представляет аргументы или примеры для подтверждения своих утверждений.

    Следовательно, этот план не достаточно полно раскрывает указанную тему «двойственная природа человека». Для более полного и глубокого исследования этой темы, необходимо включить другие аспекты, такие как моральные, этические, психологические и биологические аспекты двойственности человеческой природы.

Добавить комментарий