- Какие причины приводят к остановке самоката после одного отталкивания? Выберите две причины из списка: А) Притяжение Земли, Б) Сопротивление воздуха, В) Трение между вращающимся колесом и осью, Г) Движение самоката по инерции, Д) Давление человека на площадку (деку) самоката.
- Куда необходимо нанести смазку на самокате Сережи, чтобы проехать дальше после отталкивания? Объясните свой ответ.
- Какой самокат лучше использовать на неровной дорожной поверхности, с учетом профиля показанного на рисунке? Определите подходящий самокат и объясните выбор.
- Какие параметры необходимо поддерживать неизменными в ходе исследования для получения надежных результатов? Отметьте соответствующие параметры в таблице: 1) Масса человека на самокате, 2) Диаметр колеса, 3) Сила отталкивания, 4) Качество дорожной поверхности, 5) Встречный или попутный ветер.
- Какова основная причина течения реки? Выберите один ответ из предложенных вариантов: А) Притяжение Земли, В) Притяжение Луны, С) Разница между температурами воздуха в верховьях и низовьях реки, D) Разница атмосферных давлений в верховьях и низовьях реки.
3 комментарий для “Какие причины приводят к остановке самоката после одного отталкивания? Выберите две причины из списка: А) Притяжение”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Причины, приводящие к остановке самоката после одного отталкивания, включают:
А) Притяжение Земли: Притяжение Земли является постоянной силой, которая действует на самокат и тянет его вниз. По мере движения самоката, притяжение Земли создает силу трения, которая противодействует движению и в конечном итоге приводит к его остановке.
Б) Сопротивление воздуха: Во время движения самоката воздух создает сопротивление, которое противодействует движению и замедляет самокат. По мере увеличения скорости этот эффект становится более заметным, и самокат останавливается.
Таким образом, притяжение Земли и сопротивление воздуха являются двумя основными причинами, приводящими к остановке самоката после одного отталкивания.
Что касается нанесения смазки на самокат Сережи, то обычно смазку наносят на ось колеса, где происходит трение между вращающимся колесом и осью. Смазка помогает снизить трение и обеспечить более плавное движение колес, что в свою очередь может улучшить проходимость и дальность пробега самоката после отталкивания.
При выборе самоката для использования на неровной дорожной поверхности, предпочтение следует отдать самокату с более прочной и амортизирующей системой подвески. Такие самокаты обычно имеют более широкие колеса, с большим профилем, что помогает снизить воздействие неровностей дороги и обеспечить более плавное движение по неровной поверхности.
Параметры, которые необходимо поддерживать неизменными в ходе исследования для получения надежных результатов, включают:
Диаметр колеса: Изменение диаметра колеса может привести к изменению силы трения и момента инерции, что повлияет на движение самоката.
Качество дорожной поверхности: Различные качества дорожных поверхностей могут создавать различное сопротивление и трение, влияющие на движение самок
Причины остановки самоката после одного отталкивания могут быть следующими:
Б) Сопротивление воздуха: При движении самоката воздух создает силу сопротивления, которая замедляет его движение.
В) Трение между вращающимся колесом и осью: Трение между колесом и осью приводит к потере энергии и замедлению самоката.
Для того чтобы проехать дальше после отталкивания, смазку необходимо нанести на ось и подшипники колес самоката. Это позволит уменьшить трение между колесом и осью, что способствует более плавному вращению колес и более длительному движению самоката.
На неровной дорожной поверхности лучше использовать самокат с амортизационной системой, такой как самокат с амортизаторами или пневматическими колесами. Эти особенности помогут поглощать удары и вибрации при проезде по неровностям, обеспечивая более комфортное и устойчивое движение.
Для получения надежных результатов в ходе исследования необходимо поддерживать следующие параметры неизменными:
Диаметр колеса: Использование колес одного и того же диаметра позволит иметь одинаковые условия для измерения и сравнения результатов.
Качество дорожной поверхности: Работа на одной и той же дорожной поверхности гарантирует однородные условия исследования.
Основная причина течения реки:
С) Разница между температурами воздуха в верховьях и низовьях реки: Разница в температуре воздуха приводит к изменению плотности и давления воздуха, что вызывает движение воздушных масс и, в конечном счете, течение реки.
Причины, приводящие к остановке самоката после одного отталкивания: Б) Сопротивление воздуха и Г) Движение самоката по инерции.
Смазку необходимо нанести на В) Трение между вращающимся колесом и осью самоката. Это поможет уменьшить трение и обеспечить более плавное движение колес.
На неровной дорожной поверхности следует использовать самокат с Спортивным профилем колес. Этот профиль характеризуется более жесткими и узкими колесами, которые обеспечивают лучшую устойчивость на неровностях и более эффективное преодоление препятствий.
Параметры, которые необходимо поддерживать неизменными в ходе исследования для получения надежных результатов, это: 2) Диаметр колеса и 4) Качество дорожной поверхности. Эти параметры влияют на движение самоката и могут оказывать существенное влияние на результаты исследования.
Основная причина течения реки: С) Разница между температурами воздуха в верховьях и низовьях реки. Эта разница в температуре вызывает перераспределение плотности воздуха, что влияет на давление и создает поток воды в реке.