1. Какие причины приводят к остановке самоката после одного отталкивания? Выберите две причины из списка: А) Притяжение Земли, Б) Сопротивление воздуха, В) Трение между вращающимся колесом и осью, Г) Движение самоката по инерции, Д) Давление человека на площадку (деку) самоката.
  2. Куда необходимо нанести смазку на самокате Сережи, чтобы проехать дальше после отталкивания? Объясните свой ответ.
  3. Какой самокат лучше использовать на неровной дорожной поверхности, с учетом профиля показанного на рисунке? Определите подходящий самокат и объясните выбор.
  4. Какие параметры необходимо поддерживать неизменными в ходе исследования для получения надежных результатов? Отметьте соответствующие параметры в таблице: 1) Масса человека на самокате, 2) Диаметр колеса, 3) Сила отталкивания, 4) Качество дорожной поверхности, 5) Встречный или попутный ветер.
  5. Какова основная причина течения реки? Выберите один ответ из предложенных вариантов: А) Притяжение Земли, В) Притяжение Луны, С) Разница между температурами воздуха в верховьях и низовьях реки, D) Разница атмосферных давлений в верховьях и низовьях реки.
3 комментарий для “Какие причины приводят к остановке самоката после одного отталкивания? Выберите две причины из списка: А) Притяжение”
  1. Причины, приводящие к остановке самоката после одного отталкивания, включают:

    А) Притяжение Земли: Притяжение Земли является постоянной силой, которая действует на самокат и тянет его вниз. По мере движения самоката, притяжение Земли создает силу трения, которая противодействует движению и в конечном итоге приводит к его остановке.

    Б) Сопротивление воздуха: Во время движения самоката воздух создает сопротивление, которое противодействует движению и замедляет самокат. По мере увеличения скорости этот эффект становится более заметным, и самокат останавливается.

    Таким образом, притяжение Земли и сопротивление воздуха являются двумя основными причинами, приводящими к остановке самоката после одного отталкивания.

    Что касается нанесения смазки на самокат Сережи, то обычно смазку наносят на ось колеса, где происходит трение между вращающимся колесом и осью. Смазка помогает снизить трение и обеспечить более плавное движение колес, что в свою очередь может улучшить проходимость и дальность пробега самоката после отталкивания.

    При выборе самоката для использования на неровной дорожной поверхности, предпочтение следует отдать самокату с более прочной и амортизирующей системой подвески. Такие самокаты обычно имеют более широкие колеса, с большим профилем, что помогает снизить воздействие неровностей дороги и обеспечить более плавное движение по неровной поверхности.

    Параметры, которые необходимо поддерживать неизменными в ходе исследования для получения надежных результатов, включают:

    1. Диаметр колеса: Изменение диаметра колеса может привести к изменению силы трения и момента инерции, что повлияет на движение самоката.

    2. Качество дорожной поверхности: Различные качества дорожных поверхностей могут создавать различное сопротивление и трение, влияющие на движение самок

  2. Причины остановки самоката после одного отталкивания могут быть следующими:

    1. Б) Сопротивление воздуха: При движении самоката воздух создает силу сопротивления, которая замедляет его движение.

    2. В) Трение между вращающимся колесом и осью: Трение между колесом и осью приводит к потере энергии и замедлению самоката.

    Для того чтобы проехать дальше после отталкивания, смазку необходимо нанести на ось и подшипники колес самоката. Это позволит уменьшить трение между колесом и осью, что способствует более плавному вращению колес и более длительному движению самоката.

    На неровной дорожной поверхности лучше использовать самокат с амортизационной системой, такой как самокат с амортизаторами или пневматическими колесами. Эти особенности помогут поглощать удары и вибрации при проезде по неровностям, обеспечивая более комфортное и устойчивое движение.

    Для получения надежных результатов в ходе исследования необходимо поддерживать следующие параметры неизменными:

    1. Диаметр колеса: Использование колес одного и того же диаметра позволит иметь одинаковые условия для измерения и сравнения результатов.

    2. Качество дорожной поверхности: Работа на одной и той же дорожной поверхности гарантирует однородные условия исследования.

    Основная причина течения реки:

    С) Разница между температурами воздуха в верховьях и низовьях реки: Разница в температуре воздуха приводит к изменению плотности и давления воздуха, что вызывает движение воздушных масс и, в конечном счете, течение реки.

  3. Причины, приводящие к остановке самоката после одного отталкивания: Б) Сопротивление воздуха и Г) Движение самоката по инерции.

    Смазку необходимо нанести на В) Трение между вращающимся колесом и осью самоката. Это поможет уменьшить трение и обеспечить более плавное движение колес.

    На неровной дорожной поверхности следует использовать самокат с Спортивным профилем колес. Этот профиль характеризуется более жесткими и узкими колесами, которые обеспечивают лучшую устойчивость на неровностях и более эффективное преодоление препятствий.

    Параметры, которые необходимо поддерживать неизменными в ходе исследования для получения надежных результатов, это: 2) Диаметр колеса и 4) Качество дорожной поверхности. Эти параметры влияют на движение самоката и могут оказывать существенное влияние на результаты исследования.

    Основная причина течения реки: С) Разница между температурами воздуха в верховьях и низовьях реки. Эта разница в температуре вызывает перераспределение плотности воздуха, что влияет на давление и создает поток воды в реке.

Добавить комментарий